Семинар «Внеурочная деятельность как часть образовательного процесса»

Семинар «Внеурочная деятельность как часть образовательного процесса»

23 сентября 2015 года в ОЦ «Горностай» состоялся районный научно-практический семинар «Внеурочная деятельность как часть образовательного процесса». С приветственным словом к собравшимся обратился Кирилин К.В. Он рассказал об условиях, возможностях и перспективах развития начальной школы в ОЦ «Горностай». Интеллектуальная игра, проведённая Кирилиной Е.А., методистом кафедры начального образования, позволила наметить ключевые вопросы предстоящего семинара. Теоретическую часть вопроса осветила Погребняк Е.В., кандидат пед. наук, доцент кафедры начального образования НИПКиПРО. Её выступление «Внеурочная деятельность в образовательной организации: регламент, проблемы, перспективы» позволило всем присутствующим разобраться в законодательной базе, регулирующей внеурочную деятельность. Участников семинара приветствовала Снарская Г.С., методист городского центра развития образования. Она рассказала о планах РМО учителей начальной школы. Мельникова О.В., в своём выступлении подробно остановилась на особенностях практической организации внеурочной деятельности в ОЦ «Горностай». Кульминацией семинара стал аспектный анализ фрагментов учебных занятий в рамках внеурочной деятельности. Во время обсуждения равнодушных не было. Ведь в рамках ФГОС этому вопросу отводится очень важное значение. На трудные вопросы, возникавшие в ходе семинара, ответила Головина Л.И., руководитель научно-методической площадки по внедрению ФГОС.

   Участники семинара поделились своими впечатлениями:

-Очень познавательный семинар. Рассказано всё в доступной форме, а в методической игре все выигрывают!

-Занятие интересное, позитивное, полезное, есть пища для размышления, появляются новые идеи.

- В теоретической части прекрасно были разведены внеурочная деятельность и дополнительное образование. Практическая часть позволила проанализировать увиденные занятия с точки зрения теории.

- Семинар очень позитивный, факты (по ФГОС) и практика структурированы, что облегчит работу и жизнь учителя.

- Радость доставило межличностное общение с коллегами. Счастье от осознания того, что мыслишь верно, идёшь в ногу со временем!

- Появилась возможность применить новые знания, внести коррективы в свою работу.

- Почаще приглашайте нас в гости, осталась радость от общения с Вами!