Школа молодого учителя истории

Успешность профессиональной деятельности  молодого педагога обуславливается сформированностью у него профессиональных умений и навыков, освоением  эффективных методик и образовательных технологий. Этот процесс будет протекать быстрее и успешнее при методической поддержке опытных, признанных коллег. И с этой целью в прошлом году при РМО учителей истории создана Школа молодого учителя. . Школа работает по принципу мастерской педагогического опыта, в которой через мастер-классы педагоги-мастера передают молодым путем прямого показа приемы работы по самым различным направлениям педагогической деятельности. Такая форма коммуникации позволяет не просто делиться опытом, а получать и обратную связь через задаваемые вопросы, комментарии. 

19 апреля состоялся заключительный «педагогический совет» в Школе молодого учителя истории. Молодые специалисты подвели итоги  года работы в школе: они ответили на вопрос, чему их не научили в университете и чему научились в школе; что для них было самым сложным, что еще остается сложным.

Краткий экскурс по учебному году позволил вспомнить основные семинарские занятия, основные направления и проблемы, которые раскрывались на них. Но любое сообщество должно развиваться. И с этой целью участникам встречи было предложено высказать свои идеи по работе Школы в будущем.

Самым активным слушателям Школы ее ведущие наставники Кускова А.С. и Сиротина Г.С. вручили сертификаты.