Система оценки качества дошкольного образования

Одним из основных приоритетов современного этапа развития российского образования является повышение качества образования, приведение его в соответствии с мировыми стандартами. Качество дошкольного образования в немалой степени определяет то, каким будет качество последующих уровней системы образования в России.

16 февраля в территориальной группе методистов МКУДПО ГЦРО по Ленинскому району состоялось заседание районного методического объединения старших воспитателей ДОО по теме «Система оценки качества дошкольного образования».

Методист МКУДПО ГЦРО Климова Л.Ю. рассказала об оценке качества дошкольного образования как компоненте современной образовательной политики. Методист МКУДПО ГЦРО Митина Э.И. представила нормативно-правовую базу для организации деятельности по повышению квалификации педагогических кадров с учетом современных требований. О влиянии внешних и внутренних определяющих условий для формирования системы оценки качества образования рассказала старший воспитатель МКДОУ д/с № 480 Симонова Т.А.  Старший воспитатель дошкольного отделения МБОУ «Новосибирская классическая гимназия № 17» Токарева Г.И. представила систему контроля качества образования в ДОУ. Опыт работы по оценке качества профессиональной деятельности педагогических работников как факторе обеспечения кадровых ресурсов представила старший воспитатель МКДОУ д/с № 331 Миронова С.П. О психолого-педагогической диагностике освоения дошкольниками ООП ДО рассказала старший воспитатель МКДОУ д/с № 242 Косачева Т.А.  Тема выступления старшего воспитателя МКДОУ д/с № 176 Надежкиной Т.Н. – «Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды ДОО как о процедура регулярного и систематического сбора информации по важным для учреждения аспектам образовательного процесса». 

Презентации на странице РМО