Опубликовано
14 сентября 2018 года на базе МБОУ СОШ № 82 был проведён районный семинар «Системный подход в работе с одарёнными детьми на всех уровнях образования».
В настоящее время проблема работы с одарёнными детьми всё более актуальна. Обществу нужна творческая личность. Рыночная экономика формирует спрос на энергичных, с высоким интеллектом и творческими способностями молодых людей. Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного.
Выявление одарённых детей и создание условий для их развития - одна из главных задач современной школы и образовательной практики.
В работе семинара приняли участиезаместители директоров по УВР, НМР и все желающие педагоги.
На семинаре обсуждались вопросыо работе со способными учащимися в урочное время и за рамками урока, о сотрудничестве с родителями, о системе выявления и развития детской одарённости, о проектной и исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС.
В выступлениях Т.М. Орловой, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 153, руководителя РМО, Н.Д. Угрениновой, заместителя директора по УВР МБОУ СОШ № 82,была представлена система работы с одарёнными детьми в ОУ на всех уровнях школьного образования. С большим интересом участники семинара познакомились с опытом работы МБОУ Лицей № 113 (Т.В. Небожак, руководитель НОУ учащихся, учитель физики) и МБОУ АКЛ имени Ю.В.Кондратюка (Л.П.Малыгина, заместитель директора по НМР). Они представили свой опыт работы по организации проектной и научно- исследовательской деятельности школьников, актуализировали внимание на значимости НПК учащихся 5-8-х классов с целью подготовки учащихся к исследовательской деятельности в дальнейшем.
Внедрение системы работы с одарёнными детьми позволяет создать условия для успешной самореализации обучающихся, развивать всех детей, добиваясь максимального развития познавательных и творческих способностей.
В завершении семинара, директор МБОУ СОШ № 82 М.Ю. Слободенюк провёл экскурсию по обновлённому учебному учреждению, которое открылось в этом учебном году после капитального ремонта.