«Событийный подход в построении Программы воспитания и социализации обучающихся».

13 октября 2016 г. в МБОУ СОШ № 92 состоялся городской семинар для заместителей директоров по воспитательной работе по теме: «Событийный подход в построении Программы воспитания и социализации обучающихся».

Семинар открыла заместитель директора по ВР А. А. Мальцева, которая представила методологические основы событийного подхода и проиллюстрировала теорию конкретными примерами из практики деятельности образовательной организации. Отдельное внимание было уделено технологии ведения адвент-календаря, описание и пример которого был получен участниками семинара в буклетах, выполненных в виде настольных календарей.

Далее заявленная тема раскрывалась посредством взаимосвязанных площадок, посвящённых созданию условий, способствующих со-действию, со-творчеству, со-трудничеству и со-причастности  в реализации воспитательной работы всеми её субъектами.

         Педагоги-психологи О. С. Ерохина и Е.В. Зорина поделились опытом психолого-педагогического сопровождения воспитания и социализации обучающихся, продемонстрировали коллегам несколько эффективных в применении методик.

Заместитель директора по УВР А.Г. Вакилова в сотрудничестве со специалистом ДДТ им. В. Дубинина Е. Н. Беспаловой рассказала о направлениях взаимодействия школы с партнёрами из сферы дополнительного образования детей (с акцентом на востребованное экологическое направление).

Руководитель музея истории школы Л. В. Шишкина вынесла на обсуждение подходы к музеефикации школьной истории, в том числе посредством адаптированных к музейному содержанию популярных настольных игр.

Учитель английского языка А. А. Вакилова, а также классные руководители начальных классов Н. И. Малахова и Н. М. Овечкина продемонстрировали собственные наработки в области внеурочной деятельности: от киноклуба до декоративно-прикладного творчества.

         После знакомства со всеми площадками участники семинара смогли в режиме «открытого микрофона» задать дополнительные вопросы по применению включённых в программу семинара подходов, технологий, приёмов; обменялись мнением о том, какая информация из числа полученной сможет быть применена ими в собственных образовательных организациях; высказали пожелания относительно будущего сотрудничества.