Опубликовано
«Только та технология даст необходимый результат,
когда она одухотворена её главным автором – Педагогом»
В рамках районной августовской конференции работников образования «Открытое образовательное пространство Кировского района: достижения, ориентиры, задачи» 30 августа 2018 года на площадках д/с № 9, 191, 275, 402, 424, 461 состоялись районные методические объединения педагогов дошкольного образования (воспитателей групп детей старшего и подготовительного возраста, педагогов предшкольного образования, воспитателей групп детей раннего возраста, педагогов групп детей младшего и среднего дошкольного возраста, инструкторов по физической культуре, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов групп коррекционной направленности дошкольных образовательных учреждений, педагогов художественно-эстетического направления деятельности). В работе секций приняли участие 264 педагога дошкольного образования.
Руководители районных методических объединений в своих выступлениях представили участникам заседаний единую методическую тему «Реализация современных образовательных технологий и методик в дошкольных образовательных учреждениях как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов».
В ходе работы секций педагогами дошкольных образовательных учреждений района был представлен опыт педагогической деятельности по следующим темам: «Развитие познавательного интереса у детей с ОВЗ в рамках проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», «Разработка цикла видеоэкскурсий для ознакомления детей с историей родного города «Новониколаевск – Новосибирск: от истоков до нашего времени», «Использование квест-технологии при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста», «Ритмопластика как элемент здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО», «Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста», «Использование техники Тинго-Тинго в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста», «Использование элементов метода Монтессори в логопедической работе в условиях комбинированной группы с детьми ОВЗ», «Использование мнемотаблиц в речевом развитии детей» и др.
Выступления педагогов были представлены в форме презентаций, мастер-классов, стендовых докладов.
Участники секций отметили актуальность рассматриваемых тем, их методологическую составляющую, эффективность и воспроизводимость представленных педагогических технологий.
Руководителями и участниками заседаний были утверждены планы работы районных методических объединений на 2018/2019 учебный год.