Состоялись очередные заседания районных методических объединений учителей-предметников общеобразовательных учреждений Кировского района

        Среди важнейших средств повышения профессионального мастерства  педагогов является работа районных методических объединений. Роль  методической работы значительно возрастает в современных условиях в  связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые  методики, приёмы и формы воспитания и обучения, изучать, обобщать и  внедрять лучший опыт работы в свою практику.

         В период с 21 марта по 8 апреля 2016 года на базе лицея информационных технологий, лицея № 176, гимназии № 7 «Сибирская», школ № 41, 63, 65, 192, 196 прошли 16 заседаний районных методических объединений учителей-предметников.

         В работе семинаров, круглых столов, практикумов, мастер-классов приняли участие учителя русского языка и литературы, иностранных языков, математики, истории и обществознания, информатики,  физики, биологии,  географии, химии, технологии, музыки, ИЗО и МХК, физической культуры, учителя-логопеды. Всего – 324 педагога.

         Свой педагогический опыт представили 60 педагогов, в совершенстве владеющих содержанием своего предмета, самостоятельно разрабатывающих, апробирующих и успешно применяющих педагогические технологии и их элементы.

         На методических объединениях особое внимание уделено вопросам формирования ключевых образовательных компетенций обучающихся, подготовки выпускников к сдаче ГИА, кроме того, изучен опыт преподавания учебных дисциплин в контексте ФГОС основного общего образования, подведены итоги работы методических объединений за учебный год и обсуждены перспективные планы РМО на 2016/2017 учебный год.

         Участие в работе МО помогает учителям видеть успехи в работе других,  учит анализировать и критически оценивать свою деятельность, а высокая профессиональная компетентность руководителей РМО, их умение самостоятельно определять приоритетные задачи и находить решения в сложных вопросах позволяют поддерживать высокий интерес педагогов к содержанию деятельности РМО.