Состоялось заключительное конкурсное задание «Разговор с начальником отдела образования Кировского района департамента образования мэрии города Новосибирска»

«Любая беседа – это обмен мыслями и, вопреки мнению некоторых, она не предназначена для демонстрации остроумия или красноречия»

 

«Не следует завладевать разговором, как вотчиной, из которой имеешь право выжить другого»

Цицерон

 

«Всякого мастера мы узнаем по тому, что он скажет»

 

Умение правильно вести диалог или, проще говоря, умение общаться – ключ ко всем дверям в нашей жизни, волшебная палочка для исполнения всех желаний.

Участие в дискуссии помогает развитию критики, самокритики, культуры речи и логического мышления, формированию умения спорить и размышлять, проверять правильность своих взглядов и убеждений.

Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона аргументирует свою позицию.

21 декабря 2021 года на базе школы № 63 участники районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2021» в номинации «Учитель года» приняли участие в заключительном конкурсном задании «Разговор с начальником отдела образования Кировского района департамента образования мэрии города Новосибирска».

В дискуссии конкурсантам нужно было продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию, умение вступать в конструктивный диалог с коллегами и модератором; аргументированно представить собственную точку зрения по заданным вопросам.

На мероприятии подробно обсудили вопросы, составленные методистами Кировского района «ГЦРО»:

1. «Какая она «современная школа», на ваш взгляд? С какими трудностями сталкивается современная школа? Какие проблемы предстоит ей решить, чтобы повысить качество результатов предоставляемых ею услуг?»

2. «Каковы, на ваш взгляд, существуют ресурсы профессионального и личностного развития учителя?»

3. «Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы школьного воспитания? Каковы пути повышения эффективности воспитательной работы?»

Основными критериями оценивания конкурсного задания являлись: понимание тенденций развития образования, убедительность и аргументация позиции, взаимодействие и коммуникационная культура, творческий подход и оригинальность суждений, информационная и языковая культура.

Впереди – торжественное подведение итогов районного конкурса «Педагог года-2021».

Поздравляем всех участников районного конкурса с прохождением всех конкурсных заданий! Надеемся, что участие в конкурсе способствует обретению бесценного опыта,  повышению профессионального мастерства, распространению передового педагогического опыта!