Совещание с руководителями РМО педагогов ДОО

«Самообразование педагога – это одна их составляющих его профессиональной компетенции»

«Мастерство педагога – это специальность, которой надо учиться»

А. С. Макаренко   

 

 

      Районным методическим объединениям отводится значительная роль в осмыслении инновационных идей, сохранении педагогических традиций, стимулировании активного новаторского поиска и совершенствовании педагогического мастерства.

      В Кировском районе активно работают 30 РМО учителей-предметников, педагогов дошкольного образования, специалистов коррекционной педагогики и психологии, библиотекарей, социальных педагогов.

      18 сентября 2020 года территориальной группой методистов «ГЦРО» в Кировском районе проведено установочное информационно-методическое совещание с руководителями РМО педагогов ДОО «Анализ деятельности РМО педагогов ДОО в 2019/2020 учебном году. Основные направления работы РМО в 2020/2021 учебном году».

      В ходе совещания были проанализированы итоги деятельности 8 РМО педагогов дошкольных организаций Кировского района за 2019/2020 учебный год. Было отмечено, что деятельность всех РМО строилась в соответствии с годовым планом работы в рамках единой методической темы «Повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов, непрерывное совершенствование профессионального уровня и мастерства педагогов дошкольного образования». Заседания РМО проходили в различных формах: семинары-практикумы, круглый стол, мастер-класс, деловые игры, ярмарки методических идей, творческие отчёты. Результаты анкетирования участников заседаний РМО свидетельствуют не только о количественной динамике, но и о качественной составляющей. А это значит, что возрастает практическая значимость проведения методических мероприятий, укрепляется авторитет руководителя РМО.

      При планировании деятельности на 2020/2021 учебный год большое внимание было уделено оформлению необходимой документации, формированию банка лучших выступлений на заседаниях РМО для распространения передового педагогического опыта, включению в годовой план вопросов практического характера с применением интерактивных форм работы с педагогами.