Совещание с руководителями РМО педагогов ДОО Кировского района

«Совещания – мощный инструмент,

который может и должен приносить пользу и ощутимый результат»

 

      Современная система образования предусматривает последовательные этапы непрерывного профессионального роста педагога на протяжении всей его профессиональной деятельности. В связи с этим, объективно возрастает роль методической работы.

      Методическим объединениям отводится значительная роль в осмыслении инновационных идей, сохранении педагогических традиций, стимулировании активного новаторского поиска и совершенствовании педагогического мастерства. Важно, чтобы работа выстраивалась в тесной взаимосвязи: методическая работа в ОО ↔ РМО ↔ ГМО.

      19 марта 2021 года территориальной группой методистов «ГЦРО» в Кировском районе проведено информационно-методическое совещание с руководителями РМО педагогов ДОО «Предварительные итоги деятельности РМО педагогов ДОО за 2020/2021 учебный год. Обсуждение перспективного плана работы РМО на 2021/2022 учебный год».

      В ходе совещания были представлены промежуточные итоги деятельности 8 РМО педагогов дошкольных организаций Кировского района за 2020/2021 учебный год. Было отмечено, что деятельность всех РМО строилась в соответствии с годовым планом работы в рамках единой методической темы «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов ДОО как фактор достижения современного качества образования и воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС, национального проекта «Образование». Целью работы РМО являлось развитие профессиональной компетентности педагогов по обеспечению целостности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО, национального проекта «Образование», и повышению качества образования в ДОО. Заседания РМО проходили в различных формах: семинары-практикумы, круглый стол, мастер-класс, деловые игры, ярмарки методических идей, творческие отчёты.

      При планировании деятельности на 2021/2022 учебный год большое внимание было уделено оформлению необходимой документации, формированию банка лучших выступлений на заседаниях РМО для распространения передового педагогического опыта, включению в годовой план вопросов практического характера с применением интерактивных форм работы с педагогами.