Современные образовательные технологии как инструмент управления качеством образования

Повышение качества образования является одной из основных задач модернизации российского образования. Педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Система технологических знаний является важнейшим компонентом и показателем педагогического мастерства современного педагога.

19 ноября 2018 г. в территориальной группе методистов МКУДПО «ГЦРО» Ленинского района состоялось районное методическое объединение старших воспитателей ДОО «Современные образовательные технологии как инструмент управления качеством образования», на котором присутствовало 32 педагога. Методист МКУДПО «ГЦРО» Климова Л.Ю. отметила, что в настоящий момент в ДОО происходит постепенное обновление устоявшихся педагогических подходов. Детей начинают воспитывать и обучать в соответствии с ФГОС ДО, используя для этого и преобразованный методический инструментарий, и практические инновационные технологии. Так какие же наработки качественно отличают современные методы, способы и приемы от того, что знала педагогическая и воспитательная школа ранее? В своем выступлении, Лариса Юрьевна, представила современные образовательные технологии и педагогические инновации как инструмент управления качеством образования. Заместитель заведующего по УВР МАДОУ № 81, Матвеева В.Г. представила опыт работы ДОО по реализации проекта «Билет в будущее: ранняя профориентация в ДОО». О введении инновационной технологии социально-коммуникативного развития «Клубный час» в воспитательно-образовательный процесс детского сада, рассказала старший воспитатель МКДОУ № 15 Трукшина А.В.

Климова Л.Ю., методист ТГМ МКУДПО ГЦРО