Тренинг для учителей иностранных языков

Личностный рост педагога изменяет общую характеристику личности педагога – расширяет диапазон гуманности, справедливости, честности, демократичности, способствует повышению эмпатии, гибкости поведения в зависимости от ситуации, профессиональной компетентности в практической передаче знаний, способность к поиску нового, осуществляет постоянную рефлексию настроения, достижения.

Когда происходит личностный рост педагога, то у него меняются профессиональные функции, т.е. от традиционной трансляции знаний и развития ребенка до процесса открытия и самостоятельного выбора ребенка, развития индивидуальной креативности во всех сферах жизни. У педагога меняются цели образования – появляется желание помочь каждому ребенку стать исследователем и развить способность к обучению на всю жизнь.

7 ноября 2019 года в МБОУ СОШ № 50 состоялся "Тренинг личностного роста и профессионального развития педагогов" для учителей иностранных языков. Присутствовало 19 педагогов. Провела тренинг методист ТГМ МКУДПО "ГЦРО" в Ленинском районе Ворфоломеева Ирина Петровна. Тренинг был направлен на изменение восприятия самого себя; формирование положительной самооценки, оптимизм, умение принимать самого себя; умение воспринимать окружающих адекватно и позитивно. Основная  идея тренинга заключалась  в том, чтобы не заставлять, не подавлять, не ломать человека, а помочь ему стать самим собой, приняв и полюбив себя, преодолеть стереотипы и внутриличностные конфликты, мешающие работать радостно и счастливо, прежде всего, во взаимодействии с детьми и родителями.

Шестакова Е.В. методист МКУДПО "ГЦРО"