Учителя технологии о дистанционном обучении

В связи со сложившейся сложной эпидемиологической ситуацией, школы перешли на дистанционное обучение.

Образовательный процесс с новой силой вошёл в жизнь ребят, школы перестроили привычную образовательную программу для своих учеников, используя более адаптивные методики для дистанционного обучения.

Уже не раз говорили о том, как проводят занятия учителя основных предметов, а как справляются с дистанционным обучением другие учителя. Спросим об этом у учителей технологии Ленинского района.

Ирина Николаевна, учитель технологии:

- Уроки на дистанционном обучении проходят следующим образом. На сайте нашей школы созданы папки на каждый класс, а в них папки на каждый день, в которые мы скидываем задания для учащихся.

Например, урок в 5-х классах.

Тема урока: Технология приготовления бутербродов.

Данная тема представлена в учебнике, параграф 8. Сделайте, пожалуйста, небольшой конспект с видео или с параграфа. Для ознакомления вы переходите по ссылке, которая будет ниже, затем с родителями готовите горячий бутерброд, какой именно, решаете самостоятельно, фотографируете поэтапно и отправляете мне на электронную почту: *************  с 9.00 до 18.00

Ссылка на видео: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2147533851337612185&path=wizard&text=Технология+приготовления+бутербродов+и+горячих+напитков+видеоурок

Затем дети скидывают фотографии, как они это делали:

 Елена Алексеевна, учитель технологии (девушки):

- обучающиеся продолжают выполнять свои индивидуальные проекты, которые начинали до дистанционного обучения. У меня 5, 7, 8 классы. 5,7 классы дошивают фартуки, юбки, если нет швейной машины, то вручную. Тему урока конспектируют в тетради с присылаемых презентаций. Чтобы дошить изделие, предложены презентации и ссылки на видео, мастер-классы. Те, кто выполнил задание вперед, делают кроссворды. Вышивают лентами или мулине (рококо).

8 классы вышли на индивидуальный проект любая тема ДПИ. После сдачи практической части, пишут теоретическую часть с описанием проделанной работы. У кого нет материалов, составляют кроссворды, пишут конспект о выборе профессий.

 Ольга Андреевна, учитель технологии и ИЗО:

- для дистанционного обучения составлен план мероприятий, с указанием срока сдачи работ. Для обратной связи используется электронная почта.

 

 

Задание

Сроки выполнения

5 кл

Технология

1. Дошить по возможности фартук

 2. Изучить темы по кулинарии в электронном учебнике (ссылка на учебник в электронном дневнике): основы рационального питания, приготовление бутербродов и напитков, овощи в питании человека и блюда из овощей. Ответить на контрольные вопросы в тетради стр 65

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7575/conspect/256433/

До 30 апреля

Изо

Рис 1. Картина на тему Великая Отечественная Война

Рис 2. Любимый сказочный герой

До 30 апреля

6 кл

Технология

  1. По возможности дошить распашонку.
  2. Изучить тему по кулинарии: первые блюда: горячие и холодные, супы по консистенции (прозрачные, заправочные, пюреобразные), сладкие супы. Сделать краткий конспект.

https://sheba.spb.ru/za/kulinaria-1987.htm

До 30 апреля

Изо

Рис 1. Картина на тему Великая Отечественная Война

Рис 2. Пейзаж- настроение.

До 30 апреля

7 кл

Технология

  1. Подготовиться к защите проектов
  2. Кулинария: Вторые блюда по основным продуктам и их краткая технология приготовление, блюда из круп и макаронных изделий, блюда из яиц и творога.  Краткий конспект.

https://sheba.spb.ru/za/kulinaria-1987.htm

До 30 апреля

Изо

Рис 1. Картина на тему Великая Отечественная Война

Рис 2. Весенний пейзаж

До 30 апреля

8 кл

Технология

  1. Подготовиться к защите проектов
  2. Кулинария: соусы, десерты и напитки. Соусы: белые и красные. Соусы сладкие. Десерты: сладкие, горячие, холодные.  Напитки: чай, кофе, какао. Краткий конспект.

https://sheba.spb.ru/za/kulinaria-1987.htm

До 30 апреля

Изо

Рис 1. Картина на тему Великая Отечественная Война

Рис 2. Деревенский пейзаж

До 30 апреля

ОВП

  1. Сайт атлас профессий: изучить и сделать краткий конспект профессий по 3 любым отраслям.
  2. Написать анкету на себя.

До 30 апреля

9 кл

ОВП

  1. Самопрезентация: анкета, характеристика, резюме. Написать, что – то одно на себя.
  2. Пути получения профессии.

До 30 апреля

10 кл

Технология

  1. Подготовиться к защите бизнес – проектов

До 30 апреля

ОВП

Составить резюме (по образцу в интернете)

До 30 апреля

11 кл

Технология

  1. Подготовиться к защите проекта
  2. Блюда из теста: краткий конспект.

https://sheba.spb.ru/za/kulinaria-1987.htm

До 30 апреля

ОВП

Тесты. (кто не доделал, сообщите, пришлю:)

Пути получения профессии.

До 30 апреля

 

Максим Сергеевич, учитель технологии (юноши):

- Свою работу осуществляю в основном через GOOGLE CLASSROOM. Отправляю ссылки на видео уроки, мастер-классы по темам. В качестве проверочной работы - задания на составления чертежа. Выполненные работы дети отправляют на электронную почту или оставляют в специальной коробке в школе (для тех, кто не может пользоваться электронной почтой).

7 классы готовят проект «Рамка для фото «Полк памяти», 6 классы - «Брошь к 9 мая», делая пошаговые фото работ. Инструкции по выполнению детьми получены.

Ирина Анатольевна, учитель технологии:

- для дистанционного обучения использую мессенджер WhatsApp. Для каждого класса созданы чаты, где и дети и родители могут задать все интересующие их вопросы по конкретным заданиям. Задания выдаются через электронный дневник. Для заданий, которые вызывают больше всего вопросов, записываю видео инструкции и прикрепляю их в чате класса.

Например: (ссылка на видео)

Все выполненные задания ребята так же могут выслать через чат или на электронную почту.

Для тех, кто не может использовать мессенджер WhatsApp и электронную почту, в школе созданы папки куда выкладываются все задания, которые должны быть выполнены ребенком, с распечаткой всех инструкций по выполнению из учебных пособий.