Опубликовано
В связи со сложившейся сложной эпидемиологической ситуацией, школы перешли на дистанционное обучение.
Образовательный процесс с новой силой вошёл в жизнь ребят, школы перестроили привычную образовательную программу для своих учеников, используя более адаптивные методики для дистанционного обучения.
Уже не раз говорили о том, как проводят занятия учителя основных предметов, а как справляются с дистанционным обучением другие учителя. Спросим об этом у учителей технологии Ленинского района.
Ирина Николаевна, учитель технологии:
- Уроки на дистанционном обучении проходят следующим образом. На сайте нашей школы созданы папки на каждый класс, а в них папки на каждый день, в которые мы скидываем задания для учащихся.
Например, урок в 5-х классах.
Тема урока: Технология приготовления бутербродов.
Данная тема представлена в учебнике, параграф 8. Сделайте, пожалуйста, небольшой конспект с видео или с параграфа. Для ознакомления вы переходите по ссылке, которая будет ниже, затем с родителями готовите горячий бутерброд, какой именно, решаете самостоятельно, фотографируете поэтапно и отправляете мне на электронную почту: ************* с 9.00 до 18.00
Ссылка на видео: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2147533851337612185&path=wizard&text=Технология+приготовления+бутербродов+и+горячих+напитков+видеоурок
Затем дети скидывают фотографии, как они это делали:
Елена Алексеевна, учитель технологии (девушки):
- обучающиеся продолжают выполнять свои индивидуальные проекты, которые начинали до дистанционного обучения. У меня 5, 7, 8 классы. 5,7 классы дошивают фартуки, юбки, если нет швейной машины, то вручную. Тему урока конспектируют в тетради с присылаемых презентаций. Чтобы дошить изделие, предложены презентации и ссылки на видео, мастер-классы. Те, кто выполнил задание вперед, делают кроссворды. Вышивают лентами или мулине (рококо).
8 классы вышли на индивидуальный проект любая тема ДПИ. После сдачи практической части, пишут теоретическую часть с описанием проделанной работы. У кого нет материалов, составляют кроссворды, пишут конспект о выборе профессий.
Ольга Андреевна, учитель технологии и ИЗО:
- для дистанционного обучения составлен план мероприятий, с указанием срока сдачи работ. Для обратной связи используется электронная почта.
|
|
Задание |
Сроки выполнения |
5 кл |
Технология |
1. Дошить по возможности фартук 2. Изучить темы по кулинарии в электронном учебнике (ссылка на учебник в электронном дневнике): основы рационального питания, приготовление бутербродов и напитков, овощи в питании человека и блюда из овощей. Ответить на контрольные вопросы в тетради стр 65 |
До 30 апреля |
Изо |
Рис 1. Картина на тему Великая Отечественная Война Рис 2. Любимый сказочный герой |
До 30 апреля |
|
6 кл |
Технология |
|
До 30 апреля |
Изо |
Рис 1. Картина на тему Великая Отечественная Война Рис 2. Пейзаж- настроение. |
До 30 апреля |
|
7 кл |
Технология |
|
До 30 апреля |
Изо |
Рис 1. Картина на тему Великая Отечественная Война Рис 2. Весенний пейзаж |
До 30 апреля |
|
8 кл |
Технология |
|
До 30 апреля |
Изо |
Рис 1. Картина на тему Великая Отечественная Война Рис 2. Деревенский пейзаж |
До 30 апреля |
|
ОВП |
|
До 30 апреля |
|
9 кл |
ОВП |
|
До 30 апреля |
10 кл |
Технология |
|
До 30 апреля |
ОВП |
Составить резюме (по образцу в интернете) |
До 30 апреля |
|
11 кл |
Технология |
|
До 30 апреля |
ОВП |
Тесты. (кто не доделал, сообщите, пришлю:) Пути получения профессии. |
До 30 апреля |
Максим Сергеевич, учитель технологии (юноши):
- Свою работу осуществляю в основном через GOOGLE CLASSROOM. Отправляю ссылки на видео уроки, мастер-классы по темам. В качестве проверочной работы - задания на составления чертежа. Выполненные работы дети отправляют на электронную почту или оставляют в специальной коробке в школе (для тех, кто не может пользоваться электронной почтой).
7 классы готовят проект «Рамка для фото «Полк памяти», 6 классы - «Брошь к 9 мая», делая пошаговые фото работ. Инструкции по выполнению детьми получены.
Ирина Анатольевна, учитель технологии:
- для дистанционного обучения использую мессенджер WhatsApp. Для каждого класса созданы чаты, где и дети и родители могут задать все интересующие их вопросы по конкретным заданиям. Задания выдаются через электронный дневник. Для заданий, которые вызывают больше всего вопросов, записываю видео инструкции и прикрепляю их в чате класса.
Например: (ссылка на видео)
Все выполненные задания ребята так же могут выслать через чат или на электронную почту.
Для тех, кто не может использовать мессенджер WhatsApp и электронную почту, в школе созданы папки куда выкладываются все задания, которые должны быть выполнены ребенком, с распечаткой всех инструкций по выполнению из учебных пособий.