Опубликовано
С разных точек зрения: учебник «Литературное чтение» под ред. М.П. Воюшиной (УМК «Школа диалога») Всероссийское онлайн-совещание по дошкольному образованию «Легко ли быть самим собой?» или Освоение нравственных ценностей на уроках литературного чтения (УМК «Школа диалога») Приёмы умственных действий (анализ и синтез, сравнение, классификация) и их формирование у младших школьников в процесс обучения математике Непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон. 5 класс Консультация № 1. Математические выражения. Математические модели. Уроки 1–15
Планирование работы по подготовке детей к школе: речевое развитие
Формируем гибкие навыки средствами предмета «Литературное чтение». От теории к практике Планирование работы по подготовке детей к школе: познавательное развитие Педагогика развития - точка опоры образования 21 века
Начинаем изучать элементы математического анализа в 10-м классе
Всероссийский интенсив-семинар «Особенности обучения современных первоклассников в соответствии с ФГОС НОО»
Системно-деятельностный подход: воспитание и развитие качеств личности средствами систем развивающего обучения
Как формировать умения проектной деятельности у младших школьников? Проектная задача как прообраз проектной деятельности
Организация вводного повторения по алгебре в основной школе
Культуротворческий подход в музыкальном воспитании младших школьников
Проблемы реализации задач художественно-творческого развития учеников 1-4 классов по изобразительному искусству (тематический комплекс «Художник и мир природы»)
Непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон. 9 класс Консультация № 1. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Уроки 1–17
Как люди справляются со стрессом: чему можно и есть смысл учить детей? 8-19 августа приглашаем руководителей ДОО, работников дошкольного образования и воспитателей принять участие во всероссийском онлайн-совещании по дошкольному образованию https://lbz.ru/news/306/21111/.
|