Воспитатель года. Задание "Педагогическое мероприятие"

Педагогическое мероприятие с детьми 

В рамках районного конкурса "Воспитатель года - 2016" в течение 22 и 23 марта прошло задагние педагогическое мероприятие с детьми. Воспитатели участницы конкурса  демонстрировали фрагменты практического опыта , представленного в задании "Творческая презентация."

Практический опыт по организации образовательной работы был представлен разными формами работы с детьми. Возраст детей в основном старшая и подготовительные группы. Педагоги на этом этапе Конкурса провели непосредственно образовательную деятельность  в форме совместной деятельности с детьми в незнакомой группе на базе дошкольных образовательных учреждений Октябрьского района д/с №440 и д/с №70.

До начала конкурсного задания участники передали членам жюри конспект педагогического мероприятия , в котором были описаны цель, основные задачи, примерный ход мероприятия, планируемый результат.В распоряжении участников было в соответствии с регламентом до 20 минут. далее участник проводил самоанализ мероприятия и отвечал на  вопросы членов жюри.

Критерии оценивания задания были следующие:

  • методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приёмов возрасту детей);
  • оригинальность организации и выбора содержания открытого просмотра;
  • умение удерживать интерес детей на протяжении всей организованной деятельности;
  • адекватность стиля взаимодействия с детьми группы;
  • организация взаимодействия/сотрудничества детей группы со взрослыми и сверстниками;
  • учет и поддержка активности и инициативности детей;
  • общая культура (культура общения);
  • соответствие открытого педагогического мероприятия и творческой презентации.

Закончилось два тура конкурса! В третьем туре принимут участие десять участников , набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первого и второго тура.

Участников третьего тура ждет задание "Мастер-класс" с аудиторией взрослых. Мастер-класс должен продемонстрировать конкретный методический приём, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.

Желаем успеха участникам третьего тура!