Воспитатели приняли участие в конкурсном мероприятии «Пе-дагогические мероприятия с детьми»

«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то,

чему и как он научит своих воспитанников» 

К. Гельвеций

 

      Ведущей формой организации обучения воспитанников в детском саду является занятие. Систематическое обучение на занятиях – важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

      Обучение в детском саду имеет большое значение, являясь предпосылкой успешного обучения в школе. Оно направлено на всестороннее развитие детей, но в первую очередь, обеспечивает решение задач умственного воспитания. В результате обучения дети овладевают не только знаниями, умениями и навыками, но и способами овладения ими, у детей формируются основы учебной деятельности.

      27 и 28 ноября 2019 года участники районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2019» в номинации «Воспитатель года» приняли участие в конкурсном задании «Педагогические мероприятия с детьми». Воспитатели провели на базе детского сада № 192 занятия с детьми по таким темам, как: «Удивительная соль», «Экологическая экспедиция», «В гостях у трёх медведей», «Что в имени моём?», «Удивительный мир изобретений».

      Основными критериями оценивания конкурсного мероприятия являлись: соответствие содержания педагогического мероприятия цели, программному материалу, методика проведения занятия (оригинальность и целесообразность методических приёмов, форм, средств; умение организовать детей для достижения запланированных результатов; адекватность дидактического материала), результативность (уровень достижения цели, решения задач; завершённость, подведение итогов, рефлексия), личностные и профессиональные качества педагога, самоанализ деятельности.

      При подведении итогов компетентное жюри, в состав которого входили методисты Городского центра развития образования, специалисты районного отдела образования, старшие воспитатели дошкольных организаций, отметило, что в целом, воспитатели отразили свою работу над методической темой, проводя открытое занятие с детьми.  Рациональное сочетание методических приёмов, методов образовательной деятельности  способствовало реализации поставленной цели, решению задач в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

      Впереди конкурсное задание – «Беседа с родителями».

      Надеемся, что эрудиция, неустанный поиск, умелое оперирование методами и приёмами, знание технологий, увлечённость любимым делом позволят и в дальнейшем нашим конкурсантам успешно участвовать в конкурсе профессионального мастерства.