Воспитатели приняли участие в конкурсном задании «Педагогические мероприятия с детьми»

«Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало,

и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет.

Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?» 

А. С. Макаренко

 

      От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада – это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя – не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

      Открытое занятие с детьми – одна из важных форм методической работы педагога, действенная форма распространения передового педагогического опыта, является важным элементом образовательно-воспитательного процесса.

      20 и 21 ноября 2018 года участники районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2018» в номинации «Воспитатель года» приняли участие в конкурсном задании «Педагогические мероприятия с детьми». Педагоги дошкольных учреждений провели на базе детского сада № 192 занятия с детьми старшей и подготовительной групп по таким темам, как: «Дорога к крепкому здоровью», «Зоопарк», «Подводный мир», «В гостях у сказки», «Мой любимый Новосибирск», «В гости к русской народной песне».

     Основными критериями оценивания конкурсного мероприятия являлись: соответствие содержания педагогического мероприятия цели, программному материалу, методика проведения занятия (оригинальность и целесообразность методических приёмов, форм, средств; умение организовать детей для достижения запланированных результатов; адекватность дидактического материала), результативность (уровень достижения цели, решения задач; завершённость, подведение итогов, рефлексия), личностные и профессиональные качества педагога, самоанализ деятельности.

      При подведении итогов компетентное жюри, в состав которого входили методисты Городского центра развития образования, старшие воспитатели дошкольных учреждений, отметило, что в целом, воспитатели отразили свою работу над методической темой, проводя открытое занятие с детьми.  Рациональное сочетание методических приёмов, методов образовательной деятельности  способствовало реализации поставленной цели, решению задач в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

     Впереди – «Беседа с родителями».

      Надеемся, что эрудиция, неустанный поиск, умелое оперирование методами и приёмами, знание технологий, увлечённость любимым делом позволят и в дальнейшем нашим конкурсантам успешно участвовать в конкурсе профессионального мастерства.