Опубликовано
27 ноября на МАОУ СОШ № 211 и 28 ноября на МБОУ СОШ № 203 состоялся муниципальный этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии.
Основными целями Всероссийской олимпиады школьников по технологии являются:
- повышение уровня и престижности технологической подготовки школьников, развитие творческих способностей учащихся;
- повышение роли проектной деятельности в процессе обучения как основного средства раскрытия творческого потенциала детей;
- выявление и поощрение наиболее способных и талантливых учащихся в сфере техники и технологий.
Содержание заданий для Всероссийской олимпиады школьников по технологии выполнено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования по технологии и включает ряд разделов и тем, отражающих практико-ориентированный характер данного учебного предмета.
Участниками муниципального этапа олимпиады по технологии являлись обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций города Новосибирска и Новосибирской области: участники школьного этапа олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в муниципальном этапе олимпиады количество баллов, установленное организатором муниципального этапа олимпиады; победители и призёры муниципального этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
Участники олимпиады выступили в одной из двух номинаций:
- «Техника и техническое творчество»;
- «Культура дома и декоративно-прикладное творчество».
Участники муниципального тура олимпиады в Калининском районе были разделены 7кл., 8кл., 9 кл. В каждой номинации участники проходили три конкурсных испытания: проверка теоретических знаний (тестирование), выполнение практического задания и презентация проектных работ (кроме 7-х классов).
Оценку конкурсных проектных работ муниципального этапа осуществляет Оргкомитет олимпиады в соответствии с рекомендациями, разработанными региональной предметно-методической комиссией сначала на этапе презентации проекта и оценки готового изделия, а после и пояснительную записку проектной документации.
Конечно, конкурсные проектные работы одни из интереснейших этапов олимпиады, так как учащиеся работают над ним в течении года они практически проживают «Маленькую жизнь» от рождения до самого важного… Практической значимости готового изделия. Жюри отметили разнообразие представленных изделий. Всем участникам были заданы вопросы в разных направлениях по тематике проекта и учащиеся успешно справились с ними, что говорит о высоком интересе и включенности в работу.
Надеемся, что в дальнейшем, проделав этот нелегкий путь, участники олимпиады продолжат совершенствовать свои навыки и возможно это поможет им определится со своим будущим, c профессией…
Руководитель РМО
учителей технологии
Синицких А.А.