Всестороннее развитие ребенка посредством музыкально-ритмических движений

 

Музыкально – ритмические движения составляют основную потребность детей дошкольного возраста. Единство музыки и движения обеспечивает решение задач как нравственного, так и эстетического развития. Движение обеспечивает восприятие музыки, а музыка помогает запомнить движение. Так, дополняя друг друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координацию, музыкальную память, формируют эстетический вкус.

10 ноября 2017 г. в МКДОУ д/с № 293 в рамках районного методического объединения музыкальных руководителей ДОО состоялась педагогическая мастерская на тему «Всестороннее развитие ребенка посредством музыкально-ритмических движений». Музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 176 Куликова И.В. представила подборку музыкально-коммуникативных игр.

Как дать ребёнку необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать его музыкой, дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела, свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальному ритму рассказала музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 481 Быкова Е.В.  Елена Владимировна на практике показала методику постановки детского танца.

Музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 293 Ашимова Н.Ю. с участием детей подготовительной группы представила музыкально-игровую деятельность в социально-коммуникативном развитии дошкольников.

 В завершении музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 415 Григорьева Н.С. провела мастер-класс по использованию в работе с детьми фольклорно-бытовых танцев.

 

Климова Л.Ю., методист

 ТГМ МКУДПО «ГЦРО»