Опубликовано
Так ярко называется личностно ориентированная модель внеурочной деятельности в МБОУ СОШ № 187. О создании и особенностях реализации этой модели в четверг рассказывали и показывали в школе на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе.
В приветственном слове директор школы О.В.Ковалева подчеркнула значимость в воспитательной деятельности образовательного учреждения внеурочной деятельности и дополнительного образования. Важность этих направлений определило и необходимость лицензирования программ дополнительного образования, что и было сделано учреждением в текущем году.
Выстроенную систему внеурочной деятельности представила зам. директора по УВР С.А.Токарева. В ее выступлении также были раскрыты пути преемственности занятий внеурочной деятельностью обучающихся начального и основного общего образования.
Дополнили выступление Токаревой С.А. сообщения учителей, участников этого большого проекта. Так, педагог-психолог С.С.Лысикова рассказала о технологии оценивания результатов внеурочной деятельности, а учитель начальных классов Т.В.Маланина представила опыт организации работы тьютора в реализации этой деятельности. Выступление И.А.Панкрашкиной, преподавателя курса ОРКСЭ, было посвящено познавательно-патриотической деятельности обучающихся в рамках проекта «Будущее начинается сейчас»; И.Г.Соколовой, учителя музыки, - социальному творчеству как высшей форме социальной деятельности.
Не менее интересной была и вторая часть семинара. Коллектив школы презентовал новый культурно - просветительский проект «Талантливая Россия», в который он вступает. Представила работу участников проекта, детей и педагогов, зам.директора по воспитательной работе Л.Д.Иванова. На сцене актового зала выступили детские творческие, спортивные коллективы школы.
Опыт работы школы представлен на стр.Педагогический опыт