Взаимосвязь учителя-логопеда со специалистами – ключ к эффективной коррекционной работе

       Большое внимание в последнее время уделяется коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, которые имеют разные отклонения в речевой и познавательной сфере. К сожалению, число таких детей с каждым годом только увеличивается. Для того, чтобы работа эта была более эффективной, следует подключать к этому процессу и других специалистов.

       18 октября 2018 г. в МКДОУ д/с № 422 на районном методическом объединении учителей-логопедов ДОО по теме «Взаимосвязь учителя-логопеда со специалистами – ключ к эффективной коррекционной работе с детьми с ОВЗ», собравшиеся педагоги обсудили актуальные направления взаимодействия специалистов при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

    Директор медицинского центра «Ласточка» врач невролог, Клыпута Н.Г. рассказал о взаимосвязи нарушений опорно-двигательного аппарата с психоречевым развитием ребенка. Учитель-логопед Курлыкина Е.А. и воспитатель Ивакина М.В. представили опыт работы по развитию связной речи детей с ОНР посредством театрализованной деятельности. Воспитанниками логопедической группы была показана театрализованная сказка «Теремок». О важности развития у дошкольников правильного неречевого и речевого дыхания, чувства ритма, координации движений, рассказала музыкальный руководитель Горелова С.А. Воспитатель Долгушина А.А. представила дидактический материал по использованию художественной литературы для речевого развития детей с ОНР. В завершении, учитель-логопед Маляр Л.А. обобщила опыт работы по программе коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми I уровня речевого развития.

Климова Л.Ю.,

 методист ТГМ МКУДПО ГЦРО