Опубликовано
10 ноября 2017 года на площадке детского сада № 411 состоялось очередное заседание начинающих старших воспитателей – участников Районной Педагогической мастерской «Методический дебют». Участники мероприятия рассмотрели и обсудили тему «Конкурсный отбор муниципальных образовательных организаций, реализующих часть основной образовательной программы дошкольного образования, формируемую участниками образовательных отношений в нескольких образовательных областях в 2017/2018 учебном году».
Нормативно-правовое сопровождение данного вопроса начинающим старшим воспитателям представила Гусельникова Юлия Анатольевна, методист «Городского центра развития образования» в Кировском районе.
В рамках Педагогической Мастерской старшие воспитатели дошкольных учреждений № 158, 461 Язубчик Галина Александровна, Южакова Инна Александровна и заведующий д/с № 398 Великанова Ольга Владимировна познакомили начинающих старших воспитателей с презентацией материалов, представленных на конкурсный отбор.
Участники заседания обсудили следующие вопросы: парциальные образовательные программы, программы дополнительного образования детей; кадровый состав, реализующий парциальные образовательные программы; сетевое взаимодействие в рамках реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений; использование современных образовательных технологий и методов в развитии мотивации и способностей детей (проектные, игровые, проблемные, исследовательские, здоровьесберегающие, Монтессори, ТРИЗ, cuboro и т. д.), создание условий для информатизации управления образовательным процессом в дошкольной образовательной организации; наличие развивающей предметно-пространственной среды, учитывающей требования используемых парциальных образовательных программ, потребностей участников образовательного процесса и другие.
В ходе практической работы педагоги – участники педагогической мастерской провели мониторинг эффективности реализации части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, представленной в материалах выступающих.