Опубликовано
«Каждый узнает лишь то, что сам пробует сделать»
Песталоцци
16 октября 2018 года в детском саду № 398 «Ласточка» состоялось очередное заседание «Районной Школы молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений» по теме «Проектирование как одна из функций педагога».
На семинаре молодые педагоги анализировали и синтезировали позитивный опыт общения с детьми. Члены творческой группы по реализации районного проекта Красильникова Светлана Владимировна и Канунникова Людмила Владимировна, воспитатели детского сада № 398, познакомили присутствующих с историей возникновения и развития проектного метода, типами проектов, этапами проектной деятельности. Начинающие педагоги рассмотрели и проанализировали примеры использования метода проектов в группе детского сада, определили задачи воспитателей на каждом этапе реализации проекта. Через выполнение практического упражнения тренировались составлять системные паутинки по «Модели трёх вопросов».
Самостоятельная активная деятельность детей, индивидуализация, свобода выбора и соответствие возрасту выделены молодыми специалистами как основные характеристики метода проектов в дошкольном образовании.
Кроме этого, начинающие педагоги рассмотрели вопросы метода проектов в ДОУ с точки зрения деятельностного подхода, обсудили актуальные проблемы взаимодействия с родителями воспитанников.
На заседании присутствовали 15 педагогов из дошкольных образовательных учреждений № 53, 54, 346, 356, 398.