Заседание РМО учителей-дефектологов Калининского района

  В октябре прошло заседание районного методического объединения учителей-дефектологов «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи». На заседании присутствовали 8 педагогов.

  С приветственным словом обратилась к участникам руководитель РМО учителей-дефектологов Кадрова Жанна Юрьевна. Она познакомила всех коллег с планом работы РМО на 2021-2022 учебный год, а также раскрыла тему по нейрокоррекции. Расшифровала понятия «нейродиагностика, нейропсихология, нейрокоррекция», рассказала для каких детей нужны методы нейрокоррекции и какими способами нужно преодолевать нарушения у детей с ОВЗ. Предоставила коллегам информацию о практических коррекционных упражнениях в области нейрокоррекции по трем блокам А.Р. Лурия.  Подробно осветила работу каждого блока развития головного мозга, и рассказала, насколько важно правильно диагностировать особенности детей с ОВЗ и тщательно разрабатывать план коррекционного взаимодействия с детьми, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка с ОВЗ. Поделилась своим практическим опытом в области нейрокоррекции. Учителям-дефектологам были предложены практические упражнения для работы с каждым блоком развития головного мозга по А.Р. Лурия.

  В новой рубрике «Новости», которую руководитель и участники РМО ввели с нового учебного года, была представлена дополнительная информация о методе «Мозжечковой стимуляции» как помощи преодоления нарушений у детей с ОВЗ.

  Обсудив информацию, представленную Кадровой Ж.Ю., РМО решило: что наиболее полезна и эффективна информация, которая применяется в практической деятельности педагогов, которая дает положительные результаты и высокую динамику в развитии детей с особыми образовательными потребностями.

 Ж. Ю. Кадрова, руководитель РМО учителей-дефектологов