Заседание РМО учителей-логопедов

5 ноября состоялось заседание РМО учителей-логопедов “Преемственность коррекционно-развивающей работы между начальной  и основной школой”, на котором присутствовало 23 педагога. Разные аспекты преемственности коррекционно-развивающей работы между начальной  и основной школой осветили в своих выступлениях Гурьянова Т.Л. (учитель-логопед МАОУ СОШ № 212), Терехова Т.С.

(учитель-логопед МБОУ СОШ № 94), Крохта Г.А. (учитель-логопед МБОУ ООШ № 89), Цыганкова Т.В. (учитель-логопед МБОУ СОШ № 56). Татьяна Сергеевна Терехова рассказала о дифференциации таких явлений как дисграфия и дизорфография, обозначила проблему непонимания педагогами-предметниками и учителями начальных классов причин появления и признаков данных явлений. Татьяна Леонидовна Гурьянова рассказала о сложившейся в её практике системе коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ в основной школе. Галина Алексеевна Крохта представила опыт работы по организации театрализованной деятельности с детьми с ОВЗ, которая позволяет формировать различные компетенции учащихся. Татьяна Витальевна Цыганкова рассказала о сотрудничестве учителя-логопеда и учителей русского языка по развитию речи  обучающихся 7-9 классов. Все выступающие рекомендовали присутствующим новинки методической литературы, различные сайты, которые возможно использовать в работе. Было принято решение провести совместное заседание учителей-логопедов и учителей русского языка и литературы, подготовить для учителей рекомендации по работе с детьми с нарушениями речи. Также педагоги обсудили проект Положения конкурса «Методическая разработка логопедического занятия».