Заседания районных методических объединений педагогов дошкольного образования

«В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт»

Мигель де Сервантес

      С 01 по 03 ноября 2017 года на площадках 8 дошкольных образовательных учреждений Кировского района состоялись районные методические объединения педагогов дошкольного образования. В работе заседаний приняли участие более 200 педагогов дошкольных учреждений (воспитатели групп детей раннего и дошкольного возраста, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, преподаватели художественно-эстетического направления деятельности, инструкторы по физической культуре).

      Руководители районных методических объединений подготовили и представили участникам заседаний сообщение по теме «Создание особых образовательных условий для детей с ОВЗ в дошкольных образовательных учреждениях».

      В рамках секционных заседаний 37 педагогов из 21 дошкольного образовательного учреждения поделились опытом педагогической работы в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

      По итогам анкетирования участников районных методических объединений об эффективности проведённых мероприятий, наиболее актуальными были определены следующие темы: «Приобщение детей к правилам безопасного поведения на улице», «Особенности организации работы с детьми старшего дошкольного возраста при подготовке мультимедийных презентаций в рамках проектной деятельности», «Использование в работе игр на развитие логического мышления и мелкой моторики у младших дошкольников», «Организация игровой деятельности детей раннего возраста», «Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе с детьми с ОВЗ», мастер-класс «Арт-терапия», «Формирование мотивации детей дошкольного возраста – основное условие их успешного обучения на логопедических занятиях», «Регулирование эмоционального состояния и снижение мышечного тонуса у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями», «Использование народных игр и забав для формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста», «Мифологический подход в психологическом консультировании».