Заседания районных методических объединений педагогов Кировского района

      В условиях современного образования учитель является его главным ресурсом. Чтобы на качественно новом уровне решать поставленные задачи, учителю необходимо осваивать новые компетенции, выходить на новый уровень профессионально-личностного развития, быть свободно владеющим своей профессией, способным к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовым к постоянному профессиональному росту. Одним из важных средств повышения профессионального уровня педагогов являются методические объединения.

       В период с 31 октября по 1 ноября 2018 года в общеобразовательных организациях Кировского района прошли заседания 18 методических объединений учителей-предметников.

      На базах школ № 41, 63, 64, 109, 170, 182, лицея информационных технологий, гимназии № 7 «Сибирская», лицея № 176 были организованы семинары, мастер-классы, практикумы.

      В районных методических объединениях приняли участие учителя русского языка и литературы, химии, биологии, информатики, физики, географии, истории и обществознания, иностранных языков, педагоги-библиотекари, учителя физической культуры, технологии, изобразительного искусства, музыки, математики, педагоги-психологи, социальные педагоги.

      На встречах учителей-предметников рассматривались вопросы по проведению олимпиад, подготовке к ЕГЭ и ГИА, применение ИКТ на уроках, изучался опыт преподавания учебных дисциплин в контексте федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Свой педагогический опыт представили 55 учителей, которые в совершенстве владеют содержанием своего предмета, умеют быстро находить креативные решения. Всего в работе районных методических объединений приняло участие более 400 педагогов.

        Высокий интерес к содержанию деятельности РМО показывает то, что  современный учитель находится в непростой ситуации, когда к нему предъявляются новые требования. Но постоянный поиск путей повышения квалификации педагогов ведёт к обновлению содержания образования, методов и приёмов обучения и достижения на этой основе нового качества образования.