Для педагогов-психологов

Для педагогов-психологов

Оптимальные формы работы с ребенком, имеющим нарушения поведения. Коновалова И. А., педагог – психолог МБОУ ЭКЛ, в.к.к.; Платонова Л. В., зам.директора по УВР НОО, председатель ППк МБОУ ЭКЛ, учитель начальных классов в.к.к.

Разработка урока по предмету основы выбора профессии на тему: «Профессия сегодня и завтра». Житушкина Галина Олеговна, педагог-психолог МБОУ Лицея № 22 «Надежда Сибири».

Методические рекомендации учителю по работе с наиболее распространенными категориями учащихся (по О.Г. Куцинко).

Легко ли быть одаренным? (из опыта работы по реализации проекта специализированных классов в условиях образовательной среды Лицея: роль педагога в создании ситуации успешности и реализации способностей одаренных детей). Педагог-психолог МБОУ Лицей 200, Шушунова О.Д.

Учет психофизиологических особенностей развития девочек и мальчиков в проектах социального взаимодействия. Молявко Наталья Владимировна, МБОУ КШИ «СКК», педагог-психолог I квалификационной категории.

Мудрые советы известных педагогов и психологов по организации эффективного педагогического общения.

Профильное обучение. Реалии сегодняшнего дня. Дергилева Н.С., директор МБОУ «Лицей 200»; Шушунова О.Д., педагог-психолог.

Психологическое здоровье через призму восприятия детей Шушунова О.Д., педагог – психолог высшей квалификационной категории лицея 200.

Системные подходы к реализации модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе № 74 в рамках программы «Социализация». Сапожникова И.К., педагог-психолог МБОУ СОШ  № 74.

Урок психологии в 8б классе с углубленным изучением химии МБОУ «Лицей 200». Педагог-психолог: Шушунова О.Д.

Взаимодействие психолога и учителя при реализации ФГОС ООО. Вдовяк Ольга Викторовна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 12 с углублённым изучением предметов естественно - научного и математического циклов.

Психогимнастика как способ саморазвития личности младших школьников. Меридонова Ирина Сергеевна – педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия № 10.

Подростковый кризис: разрушаем стереотипы (методическая разработка родительского собрания для 7-х классов с использованием активных форм групповой работы). Роговец А. И., педагог-психолог высшей  категории МАОУ Гимназия № 10.

Психологические аспекты возникновения зависимостей у детей и подростков (информационно - методические материалы). Педагог-психолог высшей категории Меридонова И.С.; педагог-психолог высшей категории Роговец А.И.

Психологическое сопровождение образовательного процесса во 2-х классах в период внедрения ФГОС второго поколения. Горлова Е.В., педагог-психолог МБОУ «Гимназия №1».

Мониторинг метапредметных УУД в рамках психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-х классов МБОУ СОШ № 54 в 2012/2013 учебном году. Лукшис С.О. – педагог-психолог I КК.

Занятие «Ощущения» из программы «Занимательная психология» 1 класс. Вареник М.Г., педагог-психолог, МБОУ «Лицей №22 «Надежда Сибири».

Социальные проблемы современного ребёнка и пути их решения в образовательном учреждении. Меридонова И.С., МАОУ Гимназия № 10, педагог психолог.

Использование педагогом-психологом электронных презентаций во внеурочной работе с пятиклассниками. Власенко Ю.Е., педагог-психолог I категории МКС(К)ОУ С(К)ОШ №37 I,II вида.

Профессиональная деформация педагогов: причины, следствие, преодоление.

Толерантность среди подростков. Житушкина Г.О., педагог-психолог МБОУ Лицей №22 «Надежда Сибири».

Психолого-педагогическая компетентность учителя в сопровождении одаренных детей, обучающихся в специализированных классах МАОУ «Лицея №9» города Новосибирска. Педагог-психолог МАОУ «Лицей №9» Кокорина Н.А.

Формирование толерантности у учащихся как основы безопасности образовательного пространства. Власенко Ю.Е., педагог-психолог I категории МКС(К)ОУ С(К)ОШ №37 I,II вида.

Использование информационно-коммуникативных технологий педагогом-психологом в вопросах развития психологической компетентности педагога. Педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей №200» Шушунова О.Д.