Для педагогов-психологов
Оптимальные формы работы с ребенком, имеющим нарушения поведения. Коновалова И. А., педагог – психолог МБОУ ЭКЛ, в.к.к.; Платонова Л. В., зам.директора по УВР НОО, председатель ППк МБОУ ЭКЛ, учитель начальных классов в.к.к.
Разработка урока по предмету основы выбора профессии на тему: «Профессия сегодня и завтра». Житушкина Галина Олеговна, педагог-психолог МБОУ Лицея № 22 «Надежда Сибири».
Методические рекомендации учителю по работе с наиболее распространенными категориями учащихся (по О.Г. Куцинко).
Легко ли быть одаренным? (из опыта работы по реализации проекта специализированных классов в условиях образовательной среды Лицея: роль педагога в создании ситуации успешности и реализации способностей одаренных детей). Педагог-психолог МБОУ Лицей 200, Шушунова О.Д.
Учет психофизиологических особенностей развития девочек и мальчиков в проектах социального взаимодействия. Молявко Наталья Владимировна, МБОУ КШИ «СКК», педагог-психолог I квалификационной категории.
Мудрые советы известных педагогов и психологов по организации эффективного педагогического общения.
Профильное обучение. Реалии сегодняшнего дня. Дергилева Н.С., директор МБОУ «Лицей 200»; Шушунова О.Д., педагог-психолог.
Психологическое здоровье через призму восприятия детей Шушунова О.Д., педагог – психолог высшей квалификационной категории лицея 200.
Системные подходы к реализации модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе № 74 в рамках программы «Социализация». Сапожникова И.К., педагог-психолог МБОУ СОШ № 74.
Урок психологии в 8б классе с углубленным изучением химии МБОУ «Лицей 200». Педагог-психолог: Шушунова О.Д.
Взаимодействие психолога и учителя при реализации ФГОС ООО. Вдовяк Ольга Викторовна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 12 с углублённым изучением предметов естественно - научного и математического циклов.
Психогимнастика как способ саморазвития личности младших школьников. Меридонова Ирина Сергеевна – педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия № 10.
Подростковый кризис: разрушаем стереотипы (методическая разработка родительского собрания для 7-х классов с использованием активных форм групповой работы). Роговец А. И., педагог-психолог высшей категории МАОУ Гимназия № 10.
Психологические аспекты возникновения зависимостей у детей и подростков (информационно - методические материалы). Педагог-психолог высшей категории Меридонова И.С.; педагог-психолог высшей категории Роговец А.И.
Психологическое сопровождение образовательного процесса во 2-х классах в период внедрения ФГОС второго поколения. Горлова Е.В., педагог-психолог МБОУ «Гимназия №1».
Мониторинг метапредметных УУД в рамках психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-х классов МБОУ СОШ № 54 в 2012/2013 учебном году. Лукшис С.О. – педагог-психолог I КК.
Занятие «Ощущения» из программы «Занимательная психология» 1 класс. Вареник М.Г., педагог-психолог, МБОУ «Лицей №22 «Надежда Сибири».
Социальные проблемы современного ребёнка и пути их решения в образовательном учреждении. Меридонова И.С., МАОУ Гимназия № 10, педагог психолог.
Использование педагогом-психологом электронных презентаций во внеурочной работе с пятиклассниками. Власенко Ю.Е., педагог-психолог I категории МКС(К)ОУ С(К)ОШ №37 I,II вида.
Профессиональная деформация педагогов: причины, следствие, преодоление.
Толерантность среди подростков. Житушкина Г.О., педагог-психолог МБОУ Лицей №22 «Надежда Сибири».
Психолого-педагогическая компетентность учителя в сопровождении одаренных детей, обучающихся в специализированных классах МАОУ «Лицея №9» города Новосибирска. Педагог-психолог МАОУ «Лицей №9» Кокорина Н.А.
Формирование толерантности у учащихся как основы безопасности образовательного пространства. Власенко Ю.Е., педагог-психолог I категории МКС(К)ОУ С(К)ОШ №37 I,II вида.
Использование информационно-коммуникативных технологий педагогом-психологом в вопросах развития психологической компетентности педагога. Педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей №200» Шушунова О.Д.