Преемственность дошкольного и начального общего образования

 27 февраля 2019 года в МКДОУ д/с № 133 состоялось районное методическое объединение учителей-логопедов ДОО по теме «Пути обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО ОВЗ». Открыл методическое объединение директор специальной коррекционной школы № 14 Янин Д.А. с выступления на тему «Коррекционная школа – проблема детей или всего общества». В продолжение профессионального разговора, участники заслушали выступление учителя-логопеда МБОУ СОШ № 175 Крестьяновой О.М. о преемственности между детским садом и школой в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Учитель-логопед МКДОУ д/с № 445 Коваль Т.С. рассказала об опыте групповой работы с родителями (законными представителями) как факторе успешности коррекционной деятельности. Был представлен видеофильм об идеях создания, опыте работы и достижениях клуба «Родитель- логопед». Опыт по созданию специальных условий для успешного освоения детьми с ОВЗ коррекционно-образовательных задач с помощью «Песочной азбуки» был представлен учителем-логопедом МКДОУ д/с № 133 Шмитгейслер М.А.  В завершении встречи, учитель-дефектолог МКДОУ д/с № 133 представила проблемы и пути формирования преемственности дошкольного и начального школьного образования детей с ОВЗ.

Презентации