РМО учителей-логопедов ДОУ

План работы РМО 

 

2021-2022 уч.г.        

       

Вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся в профессиональной деятельности учителя-логопеда - Леонова О.А., учитель-логопед МКДОУ д/с № 88

Запуск речи неговорящих детей - Шульдайс М.А. учитель-логопед МКДОУ д/с № 238

Применение технологии "Загадки" программы Продетей в работе с детьми с ОВЗ - Зайцева Н.С., учитель-логопед МКДОУ д/с № 465

Проблемы и пути формирования преемственности дошкольного и начального школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья - Горелова Е.А., учитель-дефектолог МКДОУ д/с № 133

Групповая работа с родителями как фактор успешной коррекционной деятельности - Коваль Т.С., учитель логопед МКДОУ  д/с № 445

Использование «Песочной азбуки» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда -  Шмитгейслер М.А., учитель-логопед МКДОУ д\с 133

О преемственности между детским садом и школой в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ - Крестьянова О.М., учитель-логопед МБОУ СОШ № 175

Многофункциональное  логопедическое пособие "Говорилка" - Басюрина Д.А. Мутовина Г.А., учителя-логопеды МКДОУ д/с №144 Материал к презентации

Программа  «ПРОдетей» в практике работы учителя-логопеда (из опыта работы) (часть 1) -  Каночкина О.Е., учитель – логопед МКДОУ д/с № 465 

Программа  «ПРОдетей» в практике работы учителя-логопеда (из опыта работы) (часть 2) -  Каночкина О.Е.учитель – логопед МКДОУ д/с № 465 

Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ как инструмент реализацийй требований ФГОС   Каночкина О.Е.учитель – логопед МКДОУ д/с № 465 

 Развитие просодической стороны речи у детей с нарушением зрения. (из опыта работы) - Анисимова Н.В., учитель-логопед  МКДОУ д/с № 203