Управление образовательной организацией в современных условиях (модульная)

Название программы 

«Управление образовательной организацией в современных условиях»

Целевая аудитория

- Руководители общеобразовательных учреждений;

- руководители дошкольных образовательных организаций,

- начинающие руководители,

- заместители руководителей общеобразовательных организаций по УВР,

- заместители руководителей общеобразовательных организаций по НМР.

Цели  реализации

Развитие  ключевых компетенций  руководителей образовательных учреждений в области управления через:

- обучение технологиям  разработки программы развития ОУ, образовательной программы, локальных актов, моделей системы ОКО и менеджмента качества;

- совершенствование технологиий управления процессом введения и реализации ФГОС;

-формирование навыков самооценки и  самоанализа при проведении  процедур внешней и внутренней оценки деятельности ОУ.

Наличие модулей

Программа имеет модульное построение и содержит шесть  основных модулей:

  • инвариантный модуль: «Общие вопросы организации деятельности образовательной организации» (36 часов);
  • вариативный модуль: «Особенности управления общеобразовательным учреждением в  современных условиях» (36 часов);
  • вариативный модуль: «Особенности организации образовательной деятельности в современных условиях » (36 часов);
  • вариативный модуль: «Особенности организации деятельности ДОУ в современных условиях» (36 часов) ;
  • вариативный модуль: «Основные подходы к организации управления ОУ в современных условиях» (36 часов);
  • вариативный модуль: «Актуальные аспекты организации методической  инновационной работы в ОУ» (36 часов) . 

Особенности программы

Модульная структура организации материала позволяет адаптировать содержание программы к различным целевым группам обучающихся и предоставить каждому руководителю свободу выбора содержания в зависимости от его профессиональных потребностей.  Сочетания инвариантного и вариативного модулей представляет собой самостоятельную, целостную, завершенную часть Программы, ориентированную на определенную целевую аудиторию.

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Формы промежуточной аттестации – тестирование по итогам изучения каждого модуля.

Программа  предусматривает итоговую аттестацию в следующих формах:

- защита проектов;

- предъявление портфолио.

Количество часов

Объем программы представлен  72 учебными часами, из них 14 часов самостоятельной работы.

ДПП

Учебно-тематический план