Для учителей экономики
Сетевая Дистанционная Школа НСО, профиль «Бизнес-информатика», направление «Экономика. Профильный уровень». Опыт применения в МБОУ «Гимназии №1». Горбунова Н.Т., учитель гимназии №1.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации проекта «Бизнесмены XXI века», Загайнова Е.Г..
Для учителей ОРКСЭ
Методическая разработка урока по курсу "Основы мировых религиозных культур". Михеева Н.А., учитель гимназии №9.
Опыт преподавания модуля «Основы светской этики» в гимназии №4 как важный фактор развития духовно-нравственного воспитания. Королькова О.О., учитель гимназии №4.
Методический материалы к уроку "Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества». Гусева О.В., Маркина Д.О., учителя школы №74.
Методические разработки уроков: итогового урока в рамках модуля "Основы светской этики" и урока по теме "Добро и зло". Быков А.А., учитель гимназии №9.
Методическая разработка урока по теме "Милосердие". Целуйкина И.А., учитель школы №13.
Методические разработки уроков по темам: "Священные сооружения", "Семейные праздники", "Добродетель и порок". Маркина Д.О., учитель школы №74.
Вариант рабочей программы курса «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» модуль «СВЕТСКАЯ ЭТИКА» (школы №180).
Методическая разработка урока по теме: "Образцы нравственности в культуре Отечества". Материалы для текущего и итогового контроля (модуль "Основы мировых религиозных культур"). Вильман А.Ю., учитель школы №24.
Проект учащихся школы "Аврора" «Память сердца». Шелехова М.Н., учитель школы "Аврора".
Воспитательный потенциал комплексного курса ОРКСЭ. Афонасова О. В., Кравец Т. Н., Перышкина Т. В., учителя, МБОУ «Гимназия №13».
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Праздник Дружбы". Малиновская Н.Ю., учитель школы №51.
Сценарий праздника "Моя семья - моя радость". Желещикова Е.Б., учитель школы №24.
Методическая разработка урока по теме "Добро и зло". Гордиенко Н.Б., учитель школы №120.
Методические материалы по теме "Семейные праздники". Гарбузова С.Н., учитель лицея №200.
Для учителей истории и обществознания
Материалы для проведения мероприятий для обучающихся – историческая игра "В единстве народа – сила России".
Государственная программа по развитию патриотизма у граждан страны.
Методическая разработка урока. Родословная вещей для школьников 5- 7 классов. Бардышева О.В.
Доклад на тему: «Татьяна Снежина». Антонюк М.А., Бардышева О.В., руководитель ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж».
Моя профессия – лучшая в мире. Сокровища садов и парков. Измайлова И.С., студент ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж». Бардышева О.В., руководитель ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж».
Методические материалы по теме "300 лет Полтавской битве". Вильман А.Ю., учитель истории школы №24.
Создание условий для развития личности ребенка в процессе работы с информационными источниками. Воронцова В.В., учитель лицея №200.
Проблемно-развивающее обучение истории и обществознанию. Приходько М.А., учитель МАОУ СОШ «Диалог».
Ученические исследовательские проекты на основе устных исторических источников. Лейбова Е.К., доцент НГПУ канд. пед. наук.
Современные технологии как условие духовно-нравственного развития личности. Файзуханова В.П., учитель лицея №200.
Кабинет истории в условиях перехода на ФГОС. Добролюбова Л.Л., учитель гимназии №13.
Историко-обществоведческое образование в условиях перехода на стандарты второго поколения. Воронцова В.В., учитель лицея №200.
Деятельностный подход в гражданско – патриотическом воспитании. Белинская Т.В., учитель школы №43.
Мысли после съезда.
Внеурочная работа с книжкой-раскраской как один из способов привития интереса к изучению истории родины. Виноградов В.Г., учитель Сибирского Кадетского Корпуса.
Использование современных технологий на уроках истории в условиях перехода на стандарты второго поколения. Воронцова В.В., учитель лицея №200.
Интеллектуальная игра для школьников 9 – 11 классов «Идём в ноосферу». Воронцова В.В., учитель лицея №200.
Образовательный проект «Подвигам сибиряков посвящается.....». Гуманитарная кафедра, лицей № 200.
Методическая разработка урока истории в 9 классе по теме "Эпоха Брежнева: застой или стабильность". Файзуханова В.П., учитель лицея №200.
Конспект урока обществознания в 6 классе по теме "Семья". Файзуханова В.П., учитель лицея №200.
Конспект урока обществознания в 8 классе по теме "Природа и человек". Григорьева Н.В., учитель лицея №200.
Методические разработки уроков обществознания в 7 классе. Белинская Т.В., учитель школы №43.
Интерактивный урок «Избирательный бюллетень сильнее пули». Кайгородцева Т.Б., учитель школы №159.
Мир на пороге ядерной войны (семинарское занятие о международной политике 60 – х годов), 11 класс. Кудасова Е.Н., учитель школы №13.
Коренной перелом в великой Отечественной и Второй мировой войне. Вехова Н.В., учитель гимназии №9.
Особенности работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания. Безлюдная С.А., учитель истории и обществознания, МБОУ «Экономический лицей».
Преподавание истории в Образовательной системе «Школа 2100» в перспективе перехода на ФГОС второго поколения. Соловьёва Е. А., кандидат исторических наук, учитель МБОУ СОШ № 156.
Формула Витрувия и правило Золотого сечения в древнерусской архитектуре. Информационно - технологическая карта урока. Яхно Ю.Б., учитель истории, МБОУ СОШ № 29.
Проблемные задачи и тестовые задания по истории России. Учебно-методические материалы элективного курса. Белецкая В А., учитель истории и обществознания, МБОУ «Экономический лицей».
Женщины в мировой истории. Методические рекомендации к проведению тематической интеллектуальной игры. Литвин И.А., учитель истории, МБОУ «Гимназия № 1».