ОМО учителей начальной школы

Планы

План работы окружного методического объединения учителей начальной школы на 2021-2022 учебный год.

План работы окружного методического объединения учителей начальной школы на 2020-2021 учебный год.

План работы окружного методического объединения учителей начальной школы на 2019-2020 учебный год.

План работы окружного методического объединения учителей начальной школы на 2018-2019 учебный год.

План работы окружного методического объединения учителей начальной школы на 2017-2018 учебный год.

План работы окружного методического объединения учителей начальной школы на 2016-2017 учебный год.

План работы окружного методического объединения учителей начальной школы на 2015-2016 учебный год.

Отчеты

Отчёт о работе в 2019-2020 уч.г.

Отчёт о работе в 2018-2019 уч.г.

Отчёт о работе в 2017-2018 уч.г.

Отчёт о работе в 2016-2017 уч.г.

Отчёт о работе в 2015-2016 уч.г.


Отчёт о работе ВТГ «Методическое сопровождение процесса воспитания патриотических чувств у младших школьников». Аникина Н.А., учитель МБОУ Гимназия № 4.

Организация учебного процесса в условиях инклюзивного обучения детей с ОВЗ. Худанина И.А., учитель МБОУ СОШ № 74.

Отчет по итогам педагогической диагностики  функциональной грамотности  в начальных классах Центрального округа города Новосибирска.

Развитие практики образования детей с ОВЗ. Новосибирск: ГЦРО, 2020.

Развитие начального образования в условиях реализации ФГОС. Новосибирск: ГЦРО, 2018.

Август 2019 (презентации).

Материалы семинара учителей начальных классов «Организация обучения в рамках ведущей деятельности».

Итог участия учителей начальных классов в окружном этапе профессионального конкурса для учителей начальных классов «Мой лучший урок» в 2018 г.

Материалы семинара «Профессиональный стандарт – ориентир для развития педагога и повышения уровня профессионального мастерства».

Презентация «Речевое развитие младших школьников – важнейший ресурс достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО». Дмитриенко З.И., методист научно-методического отдела Издательства «Академкнига/Учебник».

Методическое объединение по теме: «Организация образовательной деятельности  в начальной школе с учетом индивидуальных психологических и физиологических особенностей обучающихся».

Дистанционные командные и сетевые проекты. Зайцева Т.А., Коробова О.Н., учителя начальных классов, ВКК, МАОУ «Гимназия № 10.

Реализация АООП в условиях общеобразовательного класса. Шаровская С.Ф., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №180.

Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 N АК-2563/05 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ".

Организация деятельности ПМПК в условиях развития инклюзивного образования. Роль ПМПК в определении специальных образовательных условий. И.С. Субботина, руководитель ТПМПК г.Новосибирска. (Презентация)

Организация работы над орфографической зоркостью у обучающихся  начальной школы.Благодарова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №156, высшая категория.

Опорные схемы как средство кодирования на уроках русского языка. Копцева С.В.

Воспитание патриотических качеств личности у обучающихся начальных классов в соответствие с моделью «Гражданин-патриот России».Кузьминская Наталья Анатольевна,высшая квалификационная категория МБОУ СОШ №168 с УИП ХЭЦ.

Текущий контроль и промежуточная аттестация на уроках русского языка и литературы в соответствии ФГОС НОО.Петроченко Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов,первая квалификационная категория МБОУ СОШ №168 с УИП ХЭЦ.

Инновационный проект «Решение проектных задач в начальной школе».Михайлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория, МАОУ "Лицей № 9".

Современный урок русского языка в начальной школе. Черемисина С.В., учитель школы №156.

Работа с детьми, имеющими способности в области гуманитарных дисциплин. Королькова О.О., учитель гимназии №4.

Основные направления работы с одаренными детьми в начальной школе. Грубась М.Е., учитель школы №137.

Материалы семинара по теме "Мониторинг сформированности УУД в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях введения ФГОС".

Материалы заседания ОМО по теме "Индивидуальный план профессионального развития учителя".

Полезные ссылки для педагогов начальной школы.

Типы уроков. Королькова О.О., учитель гимназии №4.

Cтатья "Возможности использования синквейна на уроках ОРКСЭ". Целуйкина И.А., учитель ОРКСЭ МБОУ СОШ №13.