План работы РМО
2021-2022 уч.г. | ||||
Методические материалы
Работа с детьми в группе комбинированной направленности через технологию лэпбук
Речевое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через ТРИЗ-технологию
Использование ТРИЗ-технологий в речевом развитии
Квиз-игра как средство познавательного и речевого развития дошкольников
Взаимодействие групп комбинированной и общеразвивающей направленности по реализации образовательных технологий в речевом развитии детей
Развитие связной речи посредством театрализованной деятельности в условии группового пространства
Модель системы взаимодействия педагога и узких специалистов по коррекционной работе с детьми, имеющие нарушения речи
Использование дидактических игр в речевом развитии детей в логопедической группе
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Взаимодействие воспитателей и специалистов в проектной деятельности в группе комбинированной направленности
Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья посредством интерактивных компьютерных и дидактических игр
Сопровождение воспитанников ДОУ специалистами ППк в условиях групп комбинированной направленности
Проведение празднично-развлекательных мероприятий в аспекте личностно- ориентированного подхода
Дидактический материал в системе личностно-ориентированного обучения
"Мы-разные!"-личностно-ориентированный подход в совместной деятельности
Личностно-ориентированный подход при проведении НОД в условиях группы комбинированной направленности
Развитие ведущих каналов восприятия у детей с ОВЗ посредством дидактического материала, изготовленного своими руками
18 декабря 2020 года в ТГМ состоялось РМО воспитателей групп комбинированной и компенсирующей направленности «Целостный подход к построению и организации развивающей речевой среды в группе комбинированной направленности»
Презентации Безлуцкой Н.В., Ивановой М.Ю. и Майненгер Л.Г., Толмачевой М.В.,
Ожоговой Е.М., Новиковой А.В.,Черкавской О.С. и Зятьковой Т.В.