РМО воспитателей групп комбинированной и компенсирующей направленности

План работы РМО 

 

2021-2022 уч.г.        

       

Методические материалы

Работа с детьми в группе комбинированной направленности через технологию лэпбук

Речевое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через ТРИЗ-технологию

Использование ТРИЗ-технологий в речевом развитии 

Квиз-игра  как средство познавательного и речевого развития дошкольников

Взаимодействие групп комбинированной и общеразвивающей направленности по реализации образовательных технологий в речевом развитии детей

Развитие связной речи посредством театрализованной деятельности в условии группового пространства

Модель системы взаимодействия педагога и узких специалистов по коррекционной работе с детьми, имеющие нарушения речи

Использование дидактических игр в речевом развитии детей в логопедической группе

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Взаимодействие воспитателей и специалистов в проектной деятельности в группе комбинированной направленности

Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья посредством интерактивных компьютерных и дидактических игр

Сопровождение воспитанников ДОУ специалистами ППк в условиях групп комбинированной направленности

Проведение празднично-развлекательных мероприятий в аспекте личностно- ориентированного подхода

Дидактический материал в системе личностно-ориентированного обучения

"Мы-разные!"-личностно-ориентированный подход в совместной деятельности

Личностно-ориентированный подход при проведении НОД в условиях группы комбинированной направленности

Развитие ведущих каналов восприятия у детей с ОВЗ посредством дидактического материала, изготовленного своими руками

 

18 декабря 2020 года в ТГМ состоялось РМО воспитателей групп комбинированной и компенсирующей направленности  «Целостный подход к построению и организации развивающей речевой среды в группе комбинированной направленности»

Презентации Безлуцкой Н.В., Ивановой М.Ю. и Майненгер Л.Г.Толмачевой М.В.

Ожоговой  Е.М.Новиковой А.В.,Черкавской О.С. и Зятьковой Т.В.