План работы РМО
2021-2022 уч.г. | ||||
Формирование речевой активности и предпосылок социально-коммуникативной грамотности у детей раннего возраста
Русские народные сказки, как средство развития речи у детей раннего возраста - Дегтярёва М. А., Шутикова О. А., воспитатели МКДОУ д/с 133
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами малых фольклорных форм - Шторк И. В., воспитатель МКДОУ д/с № 360 «Журавушка»
Развитие коммуникативных навыков у детей 2-3 лет посредством театрализованной деятельности - Мартинкевич О. В., воспитатель УДО МБОУ СОШ № 15
Игра как инструмент запуска речи - Дегальцева Ю.Н., воспитатель МКДОУ д/с № 445
Проект "Мое здоровье" - Никитина И.С. воспитатель МКДОУ д/с № 331, Микушева Е.А., воспитатель МКДОУ д/с № 331
Проектная деятельность в сфере здоровьесбережения как средство формирования партнёрских отношений детского сада и семей дошкольников - Михайлова И.А., воспитатель МКДОУ д/с № 422
Проект «Овощи – фрукты полезные продукты» - Шумкина С.П., воспитатель МКДОУ д/с № 422
Взаимодействие детского сада и семьи как необходимое условие в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни - Бохан М. А., воспитатель МКДОУ д\с № 238
Информационный проект «Самые важные правила» для детей старшей и подготовительной групп детского сада - Трофимова О.В., воспитатель МКДОУ д/с № 88
Презентации Шураева Е.В. Белик Ю.Н. Белозерова М.В. Куликова Н.А.